Shablon1.ru

Как увеличить объем продаж

23 апреля 2018, 02:09

Как увеличить объем продаж

Когда объемы продаж падают, с этим срочно нужно бороться. Существуют определенные методы по увеличению количества продаваемого товара. К ним относятся как различные мероприятия по типу акций, реклам и т.д., так и, например, мотивация сотрудников, создание благоприятного музыкального фона помещения.

Акции для увеличения объемов продаж

Акция. Это слово звучит заманчиво, благодаря чему оно и привлекает новых покупателей. Существует несколько форм акций, которые, в свою очередь, имеют свои, не присущие другим, особенности. К ним относятся:

1. Скидки. Небольшое снижение стоимости того или иного товара вполне может способствовать увеличению объема продаж. Отлично, если товар будет не самым популярным. Таким образом, он не залежится на складе. Важно иметь в виду, что специальное предложение со скидкой не более 15% как таково не принесет ожидаемого роста.

2. Подарок за приобретение вещи. Оптимально в данном случае выбирать товары партнерских компаний, однако можно реализовывать таким образом и свой продукт по минимальной цене.

3. Дисконтные и бонусные карты. Сегодня множество крупных торговых сетей предлагают за символическую сумму денег или бесплатно приобрести дисконтную карту, которая может быть как накопительной, так и клубной.

4. Розыгрыши и конкурсы. С помощью таких мероприятий вполне реально увеличить узнаваемость свой организации, а также лояльность потенциальных клиентов.

Мотивация с целью увеличения объемов продаж

Известно невероятное множество методов мотивации для увеличения объемов продаж, которые можно фактически подразделить на материальные и нематериальные. Нематериальные методы мотивации – это поздравление сотрудников с праздниками, символическое поощрение, ведение стенда «лучшего работника месяца и года», похвала, карьерный рост и т.п. Однако наиболее действенными являются конкретно-материальные методы мотивации, которые непосредственно требуют вложения капитала:

1. Питание за счет организации;

2. Компенсация проезда;

3. Финансовые игры для сотрудников с целью увеличения продаж;

4. Оплата медицинского страхования;

5. Предоставление абонемента в спортивный зал, бассейн и др.;

6. Создание наиболее благоприятных условий труда;

7. Обучение персонала;

8. Премиальные вознаграждения;

9. Предоставление различных льгот.

Музыка для увеличения объемов продаж

В конце концов, немаловажным фактором, который оказывает влияние на общее количество продаж того или иного предприятия, является организация благоприятствующего фона помещения. К ней относится и музыка.

Обратить внимание стоит на то, что композиции в помещении должны быть подобраны в соответствии с интересами целевой аудитории. Таким образом, они должны соответствовать возрасту потенциальных покупателей, их социальному статусу, предпочтениям и т.д. Также важно, чтобы музыка была на иностранном языке, дабы клиенты не прислушивались к словам, а как бы рассеивали свое внимание.

Наконец, все треки следует менять не менее одного раза в месяц.

Учитывая данные советы, можно с легкость увеличить общий объем продаж своей компании. Важно, конечно же, учитывать требования не только своих покупателей, но и сотрудников.
Все заметки категории «шаблоны успешных продаж»