Shablon1.ru

Что делать с претензиями клиентов? Спокойствие, только спокойствие...

24 июня 2018, 00:28

Что делать с претензиями клиентов?

Клиенты часто и постоянно предъявляют претензии к товарам и услугам. Причем многие из них это делают в некорректной форме. Все они эмоциональны и нетактичны. Порой, даже и не знаешь, как реагировать на претензии потребителей. Чтобы не поддаться их недовольному натиску, можно кое-что предпринять. Но об этом ниже. Беспочвенные клиентские недовольства в основном возникают из-за того, что люди чего-то недопоняли. Поэтому потребителя своих услуг можно немного усмирить, показав ему ссылку из договора или контракта. Опытный хозяин своего дела всегда должен знать, на какой пункт документа ему сослаться. А хороший хозяин этого делать не будет, так как он вместе с этим потеряет своего дорогого клиента.
17 июня 2018, 00:32

№ 1Спокойствие, только спокойствие...

Очень легко рассуждать, но когда реально сталкиваешься с ситуацией...
тяжело сдерживать эмоции
Фидель